3ds Max®

3ds Max®

831
0

Программное обеспечение для 3D-моделирования, анимации и визуализации
Программа 3ds Max® обладает полным набором функций для 3D-моделирования, анимации, имитации и визуализации, востребованных художниками, занимающимися производством игр, фильмов и графики движения. 3ds Max обеспечивает доступ к новым эффективным инструментам, повышает производительность и упрощает рабочие процессы, что позволяет художникам более эффективно работать со сложными компонентами в высоком разрешении.

3D-анимация

  • Улучшение функции заполнения НОВИНКА

    Получите больше художественных средств управления сценой, усиление реалистичности и большую простоту использования средств за счет использования улучшенной функции заполнения анимации толпы.

  • Анимация толпы

    Можно создать движущуюся или статичную массовку для добавления правдоподобных человеческих движений к презентациям архитектурных объектов, а также для предварительной визуализации сцен фильмов или видеороликов.

  • Инструменты анимации и оснастки персонажей

    Передовые инструменты помогают создавать правдоподобных персонажей и выполнять высококачественную анимацию.

  • Инструменты для общей анимации

    Широкий набор инструментов для работы с ключевыми кадрами и процедурной анимации позволяет управлять практически всеми параметрами в сцене.

  • Анимированные деформаторы

    Оживляйте персонажей, снабжая их жидкостными эффектами с помощью различных анимированных деформаторов.

3D-моделирование и текстурирование

  • Поддержка библиотек OpenSubdiv* НОВИНКА

    Библиотеки OpenSubdiv с открытым исходным кодом, предоставленным компанией Pixar и включающим разработки компаний Майкрософт, позволяют оптимизировать представление поверхностей разделения.

  • Расширенные возможности ShaderFX* НОВИНКА

    Дополнительные параметры тонирования и улучшенное взаимодействие шейдеров в 3ds Max, Maya и Maya LT(английский).

  • Поддержка облаков точек НОВИНКА

    Для создания более точных моделей на основе реальных образцов можно импортировать и визуализировать большие наборы данных облаков точек, выполнять к ним привязку и обрабатывать их в системах визуализации.

     

  • ShaderFX НОВИНКА

    Простое создание расширенных шейдеров видового экрана HLSL с помощью редактора шейдеров в режиме реального времени ShaderFX.

  • Инструменты размещения НОВИНКА

    Простое размещение и ориентация компонентов относительно других компонентов в сцене с помощью новых инструментов размещения.

     

  • Прямоугольная фаска НОВИНКА

    Создание срезанной кромки или кромки с фаской между двух поверхностей, состоящей из прямоугольников, а не треугольников для устранения сужения.

  • Моделирование сетей и поверхностей

    Можно эффективно создавать параметрические и органические объекты благодаря функциям моделирования с помощью полигонов, поверхностей разделения и сплайнов.

  • Наложение и редактирование текстур

    Пользователям предоставляется широкий набор средств наложения текстуры, запекания и послойного расположения текстур.

  • Тени и материалы

    Можно придать компонентам нужный внешний вид с помощью функций затенения и применения материалов.

3D-рендеринг

  • Улучшенные возможности визуализации ActiveShade НОВИНКА

    Теперь ускоренный процесс предварительного просмотра визуализации ActiveShade поддерживает технологию mental ray.

  • Ускоренная работа видового экрана НОВИНКА

    Можно повысить уровень взаимодействия с существенно более быстрой навигацией, выбором и запеканием текстур в видовом экране.

  • Стереокамера НОВИНКА

    Можно создавать еще более захватывающее развлекательное содержимое и разрабатывать визуализации с помощью нового набора функциональных возможностей Stereo Camera*.

  • Интегрированные возможности рендеринга

    Мощные возможности 3D-рендеринга помогают получать изображения потрясающего качества за меньшее время.

  • Система проходов рендера

    Можно сегментировать сцены для последующего композитинга с помощью мощной системы Render Pass.

  • Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous

    Графическое ядро Nitrous позволяет с высокой скоростью обрабатывать крупные наборы данных, практически не теряя интерактивности.

  • Редактор композитинга Slate

    Редактор композитинга Slate позволяет выполнять простые операции композитинга непосредственно в 3ds Max.

Динамика и эффекты

  • Движение частиц

    С помощью мощного управляемого событиями инструментария для работы с потоком частиц можно создавать множество сложных реалистичных эффектов, таких как вода, огонь, брызги и снег.

  • MassFX

    Высокопроизводительная система MassFX, состоящая из унифицированных вычислительных потоков, позволяет добавлять в сцены реалистичные модели твердых тел, ткани и частиц.

  • Волосяной и меховой покров

    Накладывайте эффекты мехового и волосяного покрова, а также другие эффекты на основе прядей (например, траву), и управляйте их стилизацией и анимацией с высокой точностью.

Интерфейс, рабочий процесс и производство

  • Поддержка формата Alembic* НОВИНКА

    Видовой экран в Nitrous позволяет просматривать большие наборы данных, а поддержка формата Alembic позволяет упростить их передачу в рамках отлаженного процесса.

  • Расширенные возможности управления сценами НОВИНКА

    Упрощенное управление сложными сценами благодаря улучшенным обозревателям сцен.

  • Сценарии на языке Python НОВИНКА

    Можно расширить функциональность приложения 3ds Max и адаптировать его с помощью Python — популярного и простого в освоении языка написания сценариев.

  • Настраиваемый пользовательский интерфейс

    Адаптируемый пользовательский интерфейс способствует повышению производительности.

  • Гибкое сопоставление камер

    Можно сопоставить вид камеры в сцене с перспективой в фотографии, используемой в качество фона, в интерактивном режиме либо использовать инструменты 2D-панорамирования и зумирования для точного размещения линий.

  • Перенос данных и интеграция в производство

    Можно импортировать данные из разных источников и с легкостью выполнять обмен данными между версиями файлов, приложениями, пользователями и студиями.

  • Интеграция композитинга

    Для улучшения проходов 3D-рендера и внедрения их в кадры с натуральным движением служит ряд опций композитинга.

  • Совместная работа с контейнерами

    Контейнеры помогают собирать вместе, организовывать и совместно использовать данные в сложных сценах.

  • 3ds Max SDK

    3ds Max SDK (инструментарий для разработчиков) помогает расширить функциональность и адаптировать 3ds Max практически в любой области.

3ds Max 2015 3ds Max 2014 3ds Max 2013 3ds Max 2012
ФУНКЦИИ
3D-АНИМАЦИЯ
Анимация толпы
Улучшение функции заполнения
Инструменты анимации и оснастки персонажей
Инструменты для общей анимации
Анимированные деформаторы
Контроль хронометража дорожек
3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
Поддержка библиотек OpenSubdiv*
Расширенные возможности ShaderFX*
Поддержка облаков точек
ShaderFX
Инструменты размещения
Прямоугольная фаска
Моделирование сетей и поверхностей
Наложение и редактирование текстур
Тени и материалы
Поддержка векторных карт
3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Улучшенная визуализация ActiveShade
Ускоренная работа видового экрана
Стереокамера
Интегрированные возможности визуализации
Система проходов рендера
Режим ActiveShade для интерактивной визуализации
Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous
Визуализация DX 11 на видовом экране
Редактор композитинга Slate
ДИНАМИКА И ЭФФЕКТЫ
Движение частиц
Усовершенствования mParticles и Particle Flow
Моделирование одежды в mCloth
Модуль динамики твердых тел mRigids
Волосы и мех
ИНТЕРФЕЙС, РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС И ПРОИЗВОДСТВО
Поддержка формата Alembic*
Сценарии на языке Python
Расширенные возможности управления сценами
Настраиваемый пользовательский интерфейс
Подгонка перспективы
2D-панорамирование и зумирование
Взаимодействие с Adobe After Effects
Перенос данных и интеграция в производство
Интеграция композитинга
Рабочие процессы для совместной работы с контейнерами

* Эта функция доступна только в составе 3ds Max 2015 с расширением 1 для обладателей подписки Maintenance Subscription или Desktop Subscription.

Нет комментариев

Оставить ответ