Студенты готовят свои 3D-печатаные ракетные двигатели

Студенты готовят свои 3D-печатаные ракетные двигатели

259
0

Сан-Диего — Много лет назад я присутствовал на разговоре по ряду космических светил, в том числе Доктора Роберта Ворварда.

Всегда, соответствуя его имени, знаменитый футурист сообщил, что он ожидает, что мы будем выращивать ракеты за один день, как мы выращиваем растения. В то время — это было в 1990-е годы — было некоторое ворчание и шарканье ног в аудитории. Сегодня, в то время как мы, возможно, не вполне готовы выращивать ракеты, как насчет одной печати?

Группа студентов из Университета Калифорнии, Сан-Диего, казалось бы, на правильном пути, чтобы сделать это, начиная с двигателей ракеты.
Дипак Атием, основатель главы UCSD в национальных студенческой организации по исследованию космоса (УДРСЖ), считает, что настало то время.

«Глава UCSD из SEDS была основана с целью определить осуществимость создания 3D-печатей, ракетных двигателей на жидком топливе,» Атием сказал «мы делаем удивительные вещи с этой технологией, и мы всегда хотим быть бдительными, принимать какие-либо возможности, видеть эту работу фактически быть поставленным на коммерческую основу. »
Печать на 3D-принтере двигателя, началась несколько лет назад с проекта под названием Tri-D, малочисленное первое поколение запускают студенческую команду, произведенную и запущенную тестом, в 2013. Основываясь на том успехе, они начали планировать более крупное устройство. Новую электростанцию называют Игнус.

Игнус двигателя был разработана, чтобы произвести 750 фунтов толчка и меньше 1 фут [30 сантиметров] в высоту. Он весит около 15 фунтов [7] килограммов», сказал Атием. «Мы первоначально сосредоточились на использовании существующих проектов и на попытке улучшить статус-кво. Инжектор был смоделирован после знаковых F-1 двигателя,» сказал он.
«Мы создали нашу собственную уникальную камеру сгорания», добавил Атьям.» Мы хотели попробовать новые вещи, но не хотели делать что-то столь радикальным. Мы не имели понятия, работало ли бы это или нет. Таким образом, мы держали несколько констант параметров дизайна вместо того, чтобы делать все переменной».
«Инжектор и камеры сгорания можно напечатать одним куском, но поскольку мы хотели держать это в R&D двигателя, мы хотели иметь возможность разбирать его и осматривать его после стрельбы.
«Команда двигателя работала день и ночь, иногда 12 и более часов в день в течение почти двух недель,» сказал Atyam. »
Студент инженеры прибыли в Мохаве поздно ночью, работали до рассвета, чтобы получить свой комплект оборудования и подготовлений к нему. Примерно после трех часов сна, они поднимались для окончательных приготовлений.
«Мы были окончательно готовы. Когда мы получили «добро» , мы начали обратный отсчет последовательности. На пять секунд воспламенитель начал работать.Там было удивительное оранжевое пламя и непередаваемое чувство благоговения и силы, которые поражают каждого отдельного человека в грудь. Примерно через секунду или около того, запись закончилась и мы все кричали и подбадривали друг друга.»
«Это выглядело восхитительным! И что бы небыло сказано, казалось не к месту» сказал Атием. «Но как оказалось, там была одна проблема. В ходе отсчет кто-то случайно отключил систему сбора данных от компьютера, так что мы не получить какие-либо данные! »
Но данные — это Святой Грааль технических испытаний, поэтому они дали ему еще одну попытку, выпустив двигатель во второй раз позже в тот день.
Глава UCSD SEDS была основана в 2012 Атием, Джошуа и Кеннетом Бенедиктосом и Бенджамином Лю с Джонатаном Джонсом, возглавляющим группу. Их советник способности в Школе Джейкобса UCSD Разработки — доктор Уильям Форман. Помощь группе также прибыла из Центра космических полетов имени Маршалла НАСА.

Нет комментариев

Оставить ответ