Играя в жестокие видео игры в 3D, у вас увеличивается чувства гнева

Играя в жестокие видео игры в 3D, у вас увеличивается чувства гнева

354
0

Писатель-фантаст Уильям Гибсон сказал: «виртуальная реальность, как телевизор.» Виртуальная реальность больше не ограничивается на богатых,то есть тех, кто может себе это позволить. Она также становится все более распространенным во многих средствах массовой информации, в том числе видео-игр.
3D игры в течение многих лет уже стали давно популярны. Жестокие видеоигры плохо на нас влияют, уже давно является яблоком раздора. Когда играеш в 3D видеоигры,они кажутся более ярким и реальным. Такие игры как правило хорошо влияют на нас, но когда эти игры являются насильственными, это не идет на пользу нам.
Вместе с моим аспирантом, Бобби Затишье, мы хотели, более тесно посмотреть на эффект насильственных действий в 3D видео игре . Исследования будут опубликованы в психологии популярных медиа-культур, мы провели эксперимент, чтобы проверить, может ли 3D создать нам негативные последствия от видеоигр, такие как агрессия и гнев.
Участниками были 194 студентов, около двух третей из которых были женщины. Все студенты играли видео игры Grand Theft Auto IV в течение 15 минут. Половина было поручено играть насильно — им дали неограниченные оружие и боеприпасы неограниченное и сказали убить столько людей, сколько возможно в игре — и половина играло в ненасильственные игры.
После игры, участники сообщили о своем настроении с использованием шкалы. Результаты показали, что для тех, кто играл в ненасильственные игры, не имеет значения или играли в 2D или 3D — их уровни гнева были относительно низкими и неизменными. Те, кто играл яростно показали более высокие уровни гнева, чем ненасильственные играки независимо от того, во что они играли, в 2D или 3D. Но те, кто играл яростно на 3D значительно злее, чем те, кто играл яростно на 2D-системах.
Мы предсказывали, что те, кто играли в 3D яростно будут злее, потому что они больше погружались в насилие. И после игры, мы попросили участников ответить на несколько вопросов, чтобы определить, насколько они почувствовали погружение в игре. Например, им было предложено оценить по шкале из семи пунктов, сколько они чувствовали «были действительно« там »в игровой среде», от 1 (нет) до 7 (да,были там) и сколько они чувствовали, как и другие символы или персонажи в игре были реальными, где 1 (не реальные) до 7 (реальные).
Результаты показали, что люди, которые играли в 3D чувствовали себя более погруженнее в игре, чем те, кто играл в 2D — и что погружение было связано с увеличением гнева .

Нет комментариев

Оставить ответ